Обложка уголовного (гражданского) дела. Форма N 18

На странице «Формы документов по уголовным (гражданским) делам по форме. Форма n 18» с возможностью скачать документы в формате документа и PDF.

Чтобы сохранить образец этого документа на своем компьютере, перейдите по ссылке для скачивания.

Бланк документа

Скачать образец документа

Форма n 18
Охватывает.
(Демократия)
Город.
(Название суда)
Уголовный
Городской
Категория дела n _________
Действие (заявление)
1 балл 2 балла
_________________ received_________________
Рассмотрено _______________ Осмотрено _______________
Submitted_______________
Номер файла ______________

*Нажмите одну из этих кнопок, чтобы помочь вам разобраться с утилитами в документе. Спасибо!

                Это самый известный философ 60-го поколения, ушедший от нас. (Т. Маколей)

                  На нашем сайте любой желающий может бесплатно скачать договоры или образцы документов. Наша база договоров регулярно обновляется. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вы обнаружили неточность в договоре или договор не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наслаждайтесь своим временем!

                  Скачивайте документы в удобных форматах — сегодня и навсегда! Уникальная возможность скачать документы и PDF-документы совершенно бесплатно. Многие документы в этих форматах доступны только у нас. Получив файл, нажмите «Спасибо», чтобы просмотреть все документы в нашей базе данных.

                  Оформление обложки дела: важна каждая деталь

                  Составление обложки дела — заключительный и очень важный этап формирования дела. Не пропустите статью, чтобы узнать, как это сделать правильно и подробно.

                  Из статьи вы узнаете:

                    Составление обложки дела — это заключительный этап работы над делом в целом. Поскольку организация информации на обложке зависит от того, как сформировано дело и сгруппированы в нем документы, необходимо объяснить основные моменты формирования дела и группировки документов в нем. Этому будет посвящена первая часть нашей статьи, а во второй части мы подробно расскажем о том, как создается обложка дела, какую информацию она содержит и как заполняется.

                    Читайте также:  Штрафы ГИБДД в Кемеровской области

                    Как происходит формирование дел

                    Процесс формирования обложки дела проходит в три этапа

                    Документы классифицируются в файле в определенном порядке (например, по теме, хронологии, предмету дела и т. д.),

                    Обложки создаются в соответствии с установленным порядком.

                    Если в компании централизованное делопроизводство, то дело формируется в министерстве администрации, а если смешанные формы, то в администрации совместно с сотрудниками отдела, в котором создавались эти деловые документы.

                    Оформление обложки дела: важны все детали< Span> Договоры на работу и личные карточки формируются в отдельные папки и не включаются в личную папку. Порядок сортировки договоров в папках - алфавитный.

                    От того, насколько правильно сформированы папки, зависит правильность покрытия конвертов. Поэтому стоит напомнить следующие правила

                      Как документы группируются в дела

                      Группировка деловых документов в различные категории набора документов осуществляется по правилам, учитывающим специфику каждой категории.

                      Приказные документы группируются в отдельные файлы по типу приказа, инструкции, директивы, резолюции или решения. Определить тип приказа можно по автору: министерство, организация и т. д.

                      Как известно, приказы различают трех типов. По личному составу, по основной деятельности и по административно-финансовым вопросам. Каждый тип приказа — это отдельный файл.

                      Протоколы заседаний группируются в файлы в соответствии с критериями составления протоколов (например, заседания совета, совещания, заседания правления) в файле и сортируются по дате и порядковому номеру.

                      Как правило, протоколы заседаний составляются на основе других профессиональных документов: проектов решений, ежедневных распоряжений, отчетов. Эти документы помещаются в папку практики для решения вопросов.

                      Утвержденные планы и отчеты группируются в отдельном файле от проектной документации и расчетов к ней.

                      Обратите внимание, что планы и отчеты группируются в папках по содержанию, а не по времени подготовки и утверждения. Проиллюстрируем это на примере:

                      Отчет за 2016 год, созданный в 2017 году, должен архивироваться в папке 2016 года, а не в папке 2017 года.

                      Планы на 2017 год, созданные в 2016 году, должны храниться в папке 2017 года.

                      Если план является будущим, то он относится к начальному году, а отчеты о выполнении такого плана относятся к его последней операции.

                      Порядок представления отчетов о подверженности рискам является систематическим.

                      Отдельные счета в платежной ведомости сотрудника группируются в отдельные файлы. Внутри конвертов они сортируются в алфавитном порядке по фамилиям.

                      Статистические документы, которые накапливаются в ходе административной деятельности, могут быть сгруппированы отдельно от других документов, относящихся к данному вопросу.

                      Например, папка содержит деловые отчеты по основной деятельности за 2017 год. В эту папку целесообразно включить все виды аналитических и статистических отчетов, отражающих хозяйственную деятельность за текущий период.

                      Переписка также является еще одним документальным блоком. Вопросы, решенные в ходе переписки, располагаются в папке в хронологическом порядке. Начиная с первого документа, вопросы следуют один за другим.

                      Личная папка имеет свою определенную последовательность компонентов.

                        Трудовые договоры и личные карточки формируются в отдельные папки и не включаются в личное дело. Порядок сортировки договоров в папках — алфавитный.

                        Документы подведомственных организаций, поступающие в вышестоящую структуру, формируются в отдельные дела. У каждой организации есть своя папка.

                        Другой вариант — группировать деловые документы одного типа базовой структуры в отдельные папки. Примером может служить конверт, содержащий годовой отчет филиала о продаже товаров.

                        Как оформляется обложка дела

                        После того как конверт сформирован, создается окончательный дизайн обложки конверта, поскольку все внутренние элементы сгруппированы вместе, и конверт готов к передаче в файл. Важно, чтобы обложка содержала.

                        Название структурного подразделения,

                      Рейтинг
                      ( Пока оценок нет )
                      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                      Добавить комментарий

                      Adblock
                      detector