- Регистрация в «Личном кабинете» на сайте ЕРКЦ
- Как передать показания счетчиков холодной воды собственникам частных домов?
- Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то ограниченный период времени?
- Скачайте приложение
- Потребителю для общего сведения
- Почему нужно передавать показания
Подать показания счетчиков через этот инструмент можно одним из следующих способов
- Через специальную форму на официальном сайте АИФ в разделе «Для подачи»; или
- Позвонив в колл-центр — действующие номера указаны на сайте регионального отделения.
- Через «Личный кабинет» на официальном сайте URC — сначала необходимо пройти процесс регистрации, заполнив соответствующую форму.
В некоторых регионах информацию также можно подать через группы печати и оплаты. В этом случае показания сообщаются по телефону.
Регистрация в «Личном кабинете» на сайте ЕРКЦ
Чтобы получить данные для входа в «личный кабинет» на онлайн-ресурсах центра, необходимо сначала зарегистрироваться. Сделать это можно двумя способами: либо зарегистрировавшись в ‘личном кабинете’, либо зарегистрировавшись в ‘личном кабинете’.
В первом случае необходимо лично посетить местное отделение ERC по вашему домашнему адресу. Для его идентификации вам потребуется иметь при себе паспорт. Кроме того, необходимы документы, подтверждающие право на квартиру — данные могут быть получены строго от арендодателя или арендатора.
Сотрудники агентства проверят полученную информацию и предоставят вам логин и пароль.
Второй вариант — заняться процессом самостоятельно. Для этого необходимо предоставить следующую информацию
- Номер лицевого счета
- Дата платежа за последний месяц; и
- Сумма платежа за последний месяц.
Данные для регистрации формируются плательщиком по своему усмотрению, после чего они используются в качестве ключевого элемента.
Как передать показания счетчиков холодной воды собственникам частных домов?
Частным домовладельцам необходимо выполнить некоторые дополнительные действия для информирования об адаптации. При наличии прямого договора с компанией-поставщиком они должны сначала зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы получить доступ к своему «личному кабинету». Как правило, они должны обратиться по месту нахождения офиса «Водоканала».
Функции сотрудников офиса позволяют абонентам
- ознакомиться с текущим состоянием своего лицевого счета.
- получать отчеты о начислениях за предыдущий период; и
- отправить запрос на получение измерительного прибора; и
- изучить информацию по предыдущим запросам.
Также с его помощью можно отправить адаптацию наличных денег.
Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то ограниченный период времени?
Действующее законодательство не устанавливает жестких требований по подаче показаний в указанные сроки; из положений Положения о предоставлении цих услуг следует, что сроки могут быть утверждены управляющей компанией по окончании срока действия договора на обслуживание.
Однако практика говорит о необходимости такого требования. Это связано с тем, что сотрудникам Deko необходимо синхронизировать показания квартирных приборов учета путем переноса информации с общего счетчика.
В этом случае важно понимать механизм расчета платы за водоснабжение. Существует плата за общее потребление дома, а также за потребление ресурсов квартиры. Это разница между всеми индивидуальными показаниями на счетчике и общим показанием на счетчике.
Если информация с квартирного счетчика не будет собрана вовремя, то соответственно увеличится общедомовое потребление воды. Это распределяется на всех собственников с учетом занимаемой ими площади.
Еще одна проблема со сроками подачи показаний заключается в том, что владельцы квартир обычно решают подать информацию о потребленных ресурсах в последний день. Это означает, что ни сайт, ни телефонная линия не справляются с внезапной нагрузкой. Поэтому рекомендуется предоставлять информацию заранее.
Скачайте приложение
- Отправка квитанций
- Оплата квитанций
- Уведомление
- Персональная информация
- Аварийно-диспетчерская служба
- Управляющая компания.
Адрес: 117292, Москва, муниципальный округ Академический, ул. Дмитрия Ульянова, д. 30, корп. 2, этаж 3, пом.1
9.00 — 18.00, понедельник — пятница.
Помощь и поддержка
Информация портала
Ваш личный кабинет жилищно-коммунальных и социальных услуг в кармане
© ЕРЦ ЖКХ (ООО), 2018-2023. ЕРЦ ЖКХ использует файлы cookie для улучшения вашего восприятия сайта. Файлы cookie содержат данные о предыдущих посещениях сайта.
Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия между веб-сайтом и его пользователями. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Вы можете в любой момент отключить cookies в настройках вашего браузера.
Потребителю для общего сведения
- Через интернет в личном кабинете.
- Через личный кабинет на официальном сайте, без регистрации.
- По телефону через голосовую почту или автоответчик (телефонный код Тверской области можно узнать в сервисном центре); или
- посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона, через
- письмом на почтовый ящик компании, через
- Считывание показаний счетчика может осуществляться через приложения для мобильных телефонов, социальные сети и сообщения.
Почему нужно передавать показания
Если жильцы не вносят денежные адаптации поставщику услуг, государственный центр рассчитывает стоимость потребленных ресурсов на основе критериев потребления. Это неизбежно приводит к увеличению расходов потребителя.
Показания счетчиков воды можно подавать в Конаково в ЕРКЦ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ с 1 по 20 число каждого месяца.