Это программа для управляющих организаций в сфере ЖКХ.
Поскольку мы имеем представление о том, что это за программа, давайте посмотрим на ее потенциал.
Управление информацией о владельцах недвижимости.
На сайте представлены подробные досье на юридических лиц и арендаторов
жилые и нежилые помещения и парковочные места,
подробные холдинговые файлы с информацией об арендаторах,
регистрация паспортов гейш (регистрация, удаление,
переименование и замена документов, удостоверяющих личность),
Av Овца аОформление и изготовление справок
Храните многочисленные функции здания: этажи, количество
входов, различные типы помещений здания, ответственность.
Экономия электроэнергии и мощности застройщика
Дополнительные индивидуальные характеристики, указанные
Хранит множество характеристик квартир и офисов: количество
Комнаты, тип собственности, условия, категории, площадь
площадь, а также возможность учета добавок
Индивидуальные характеристики, задаваемые пользователем.
Calculate индивидуальные парковочные места для каждого автомобиля.
классы коммунальной инфраструктуры:
свободная свалка, колодцы, каналы,
электрические сети, дороги, участки и другие объекты.
рабочие или монтажное прикрепление к подразделениям
организации, ответственной за выполнение работ по объекту,
Взаимосвязь объектов со зданиями и сооружениями.
Решение может быть использовано в жилищно-коммунальном хозяйстве любого масштаба и формы собственности.
Один единый расчетный центр (касса),
4 Управляющие организации ЖКХ и коммунальных услуг,
6 Товарищества собственников жилья,
8 некоммерческие садовые товарищества,
11 отделы по обслуживанию домов,
12 компании по обслуживанию домов,
13 адреса по обслуживанию зданий,
14 гаражно-строительные кооперативы.
Также подключите лицевые счета, право собственности, расчеты и разрешения.
Взаимодействуйте с измерительными приборами, платежами ЖКХ, задолженностями по услугам
Взаимодействуйте с жилищно-коммунальными службами, паспортными столами, фондами капитального ремонта и
В следующем разделе данного отчета представлены следующие документы
Аварийная служба (ADS) отчитывается перед руководителем жилищно-коммунальной организации, казначеем и налоговым бухгалтером организации, здания, всех других частей здания
все другие части организации, отчеты по зданию; и
анализ информации, работа в Интернете, лицевые счета жильцов,
возможность отправки SMS из программы.
И это все возможности программы. Решение разработано на основе
стандартизированного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Оно предназначено для эффективного управления проектами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Эффективного управления ТСЖ и ЖСК среднего уровня.
1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК
1С для ЖКХ для ТСЖ и ЖСК — эффективное решение для автоматизации управления предприятиями малого и среднего уровня в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ТСЖ. Программа облегчает учет, управление имуществом, повышает прозрачность и эффективность работы организации. Бизнес-решение обеспечивает легкую интеграцию и привычность программного обеспечения для пользователя. Наши специалисты сопровождают весь процесс подключения.
Основные инструменты в 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Программа предлагает комплексное управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства, от расчетов арендной платы и управления инфраструктурой до бухгалтерского учета и налогообложения. Ознакомьтесь с основными инструментами программы.
Попробуйте пробную версию 1С:Бухгалтерия ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Онлайн — зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите бесплатную аренду на 15 дней.
Подробная информация о продукте.
Преимущества выбора отраслевого решения
Данное программное обеспечение разработано на базе 1С:Бухгалтерия для ТСЖ и ЖСК 8. 3 для автоматизации ключевых бизнес-процессов в вашем бизнесе. Программа обладает следующими преимуществами
Подключить 1С ЖКХ в облаке
1С Быстрое подключение программного обеспечения к облаку. С помощью программы вы легко интегрируете программу в свою управляющую компанию и получите доступ к расширенным функциям учета и управления. Экспертная поддержка оказывается на всех этапах подключения и использования программы. Прежде чем приступить к работе, вы можете бесплатно попробовать программу. +7 (800) 511-13-78. Определите свои затраты и получите дополнительную информацию о работе с облачными сервисами.
Универсальный продукт для автоматизации бухгалтерских процедур, включая онлайн подготовку и отправку налоговых форм.
Подходит для автоматизации работы политсостава и делопроизводства, а также обработки различных видов поощрений сотрудников.
Прикладное решение для автоматизации работы сотрудников с деловыми документами.