1C: УЧЕТ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ЖКХ, ТСЖ И ЖСК

Это программа для управляющих организаций в сфере ЖКХ.

Поскольку мы имеем представление о том, что это за программа, давайте посмотрим на ее потенциал.

Управление информацией о владельцах недвижимости.

На сайте  представлены подробные досье на юридических лиц и арендаторов

жилые и нежилые помещения и парковочные места,

 подробные холдинговые файлы с информацией об арендаторах,

 регистрация паспортов гейш (регистрация, удаление,

переименование и замена документов, удостоверяющих личность),

Av Овца аОформление и изготовление справок

Храните многочисленные функции здания: этажи, количество

входов, различные типы помещений здания, ответственность.

Экономия электроэнергии и мощности застройщика

Дополнительные индивидуальные характеристики, указанные

Хранит множество характеристик квартир и офисов: количество

Комнаты, тип собственности, условия, категории, площадь

площадь, а также возможность учета добавок

Индивидуальные характеристики, задаваемые пользователем.

Calculate индивидуальные парковочные места для каждого автомобиля.

 классы коммунальной инфраструктуры:

 свободная свалка, колодцы, каналы,

электрические сети, дороги, участки и другие объекты.

 рабочие или монтажное прикрепление к подразделениям

организации, ответственной за выполнение работ по объекту,

Взаимосвязь объектов  со зданиями и сооружениями.

Решение может быть использовано в жилищно-коммунальном хозяйстве любого масштаба и формы собственности.

Один единый расчетный центр (касса),

4 Управляющие организации ЖКХ и коммунальных услуг,

6 Товарищества собственников жилья,

8 некоммерческие садовые товарищества,

11 отделы по обслуживанию домов,

12 компании по обслуживанию домов,

13 адреса по обслуживанию зданий,

14 гаражно-строительные кооперативы.

Также подключите лицевые счета, право собственности, расчеты и разрешения.

Взаимодействуйте с измерительными приборами, платежами ЖКХ, задолженностями по услугам

Читайте также:  Удержание банком по исполнительному листу: что нужно знать и как оспорить

Взаимодействуйте с жилищно-коммунальными службами, паспортными столами, фондами капитального ремонта и

В следующем разделе данного отчета представлены следующие документы

Аварийная служба (ADS) отчитывается перед руководителем жилищно-коммунальной организации, казначеем и налоговым бухгалтером организации, здания, всех других частей здания

все другие части организации, отчеты по зданию; и

анализ информации, работа в Интернете, лицевые счета жильцов,

возможность отправки SMS из программы.

И это все возможности программы. Решение разработано на основе

стандартизированного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Оно предназначено для эффективного управления проектами в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Эффективного управления ТСЖ и ЖСК среднего уровня.

1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК

1С для ЖКХ для ТСЖ и ЖСК — эффективное решение для автоматизации управления предприятиями малого и среднего уровня в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ТСЖ. Программа облегчает учет, управление имуществом, повышает прозрачность и эффективность работы организации. Бизнес-решение обеспечивает легкую интеграцию и привычность программного обеспечения для пользователя. Наши специалисты сопровождают весь процесс подключения.

Основные инструменты в 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Программа предлагает комплексное управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства, от расчетов арендной платы и управления инфраструктурой до бухгалтерского учета и налогообложения. Ознакомьтесь с основными инструментами программы.

    Попробуйте пробную версию 1С:Бухгалтерия ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Онлайн — зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите бесплатную аренду на 15 дней.

    Подробная информация о продукте.

    Преимущества выбора отраслевого решения

    Данное программное обеспечение разработано на базе 1С:Бухгалтерия для ТСЖ и ЖСК 8. 3 для автоматизации ключевых бизнес-процессов в вашем бизнесе. Программа обладает следующими преимуществами

      Подключить 1С ЖКХ в облаке

      1С Быстрое подключение программного обеспечения к облаку. С помощью программы вы легко интегрируете программу в свою управляющую компанию и получите доступ к расширенным функциям учета и управления. Экспертная поддержка оказывается на всех этапах подключения и использования программы. Прежде чем приступить к работе, вы можете бесплатно попробовать программу. +7 (800) 511-13-78. Определите свои затраты и получите дополнительную информацию о работе с облачными сервисами.

      Читайте также:  Предварительная запись

      Универсальный продукт для автоматизации бухгалтерских процедур, включая онлайн подготовку и отправку налоговых форм.

      Подходит для автоматизации работы политсостава и делопроизводства, а также обработки различных видов поощрений сотрудников.

      Прикладное решение для автоматизации работы сотрудников с деловыми документами.

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      Adblock
      detector