И снова технические идеи. Вариации в работе.
Известно, что выхлопные системы автомобилей подвержены влиянию различных факторов, которые могут вывести их из строя и разрушить. Первый фактор — это высокие температуры системы. С этим фактором помогает бороться подбор «правильных» материалов и выбор для бнезиновских двигателей, особенно турбированных ДВС, которые изготавливаются из нержавеющей стали. Конечно, если по старинке ставить стенки толщиной 3,5 мм и 1,5 мм, они не будут быстро прогорать. Однако в этой системе совсем не обязателен легкий вес.
Второй фактор, который может разрушить выхлопную систему, — механические вибрации. Именно от этого аспекта зависят основные компоненты и технология производства.
Раньше даже на отечественных автомобилях все было дешево и сложно — с многочисленными импортными трубами и глушителями возникал резонанс. Часто из-за перепадов температур и постоянных изменений системы даже не успевали разложиться, а растворялись. Конечно, сейчас стали использовать воздуходувки (у них та же форма волны), пружинные затворы и т.д.
Нагнетатели представляют собой трубки типа «гармошка», «свободный ход» которых снижает вибрации выхлопа.
Болты проще, они затягиваются с определенным моментом, пружина между фланцем и головкой болта испытывает сильные вибрации и имеет небольшой свободный ход, позволяя выхлопной системе работать.
Есть интересные V-образные решения, и мобильность, конечно, «еще хуже». Тем не менее, обслуживать его легко, а соединение является «быстросъемным». При его использовании не нужны ни дополнительные элементы, ни гидроизоляция, ни прокладки — мухобойки просто прижимаются друг к другу.
Обычные резьбовые фланцы не являются подвижными, но при необходимой механической обработке (фрезеровании и шлифовании) даже обычные фланцы можно установить без прокладок.
Универсальная и простая вариация. Как уже говорилось, если вы хотите распределить внутреннюю часть трубы по внешней, просто вставьте трубу в трубу и зажмите это соединение (которое было предварительно разрезано). Я пока не нашел ничего проще и дешевле, чем этот метод. (Только для соединения пожарных шлангов XD) Распределение шланга на большие диаметры также может быть использовано для «правильного» соединения шлангов. При сварке накладки внутри шва (именно так происходит, когда труба вставляется в трубу и сваривается вокруг нее), во время сварки (особенно P / A) не возникает ни заусенцев, ни нежелательных «соплей», ни каких-либо других изменений в геометрии трубы. Это также облегчает и ускоряет процесс установки компонентов.
Компания «Аргон Сварка» всегда рада помочь. TIG сварка в Истре и Дурыкино
Как установить выхлопную систему
wikiHow работает по принципу вики. Это означает, что многие статьи написаны более чем одним автором. На момент написания этой статьи 25 человек, включая анонима, работали над её редактированием и улучшением.
В этой статье описывается, как снять часть старой выхлопной системы, наиболее удаленную от каталитического нейтрализатора или от задней оси, и установить новую выхлопную систему. В этой статье не рассматриваются вопросы установки и снятия впускной трубы.
Заберитесь под машину на спину. Осмотрите то, что находится под машиной, чтобы понять, где оно и как его достать. Посмотрите, что находится на пути.
Проверьте состояние всех деталей выхлопной системы. Возможно, вам придется заменить все детали после выпускного коллектора, после впускной трубы или после каталитического нейтрализатора.
Закажите все необходимые детали. Не забудьте о прокладках. Если вы не уверены в списке всех необходимых деталей, обратитесь в специализированную автомастерскую или найдите подробную схему выхлопной системы в руководстве по обслуживанию автомобиля или в Интернете.
Закажите все необходимые детали и материалы. Не забудьте о прокладках, смазке и крепеже.
Соберите и визуально осмотрите собранную новую выхлопную систему. Положите все на пол и установите собранную выхлопную систему на автомобиль. Постарайтесь выявить все проблемы, возникшие до снятия старой системы с автомобиля.
Начните снимать глушитель с задней части автомобиля и двигайтесь вперед. Если у вас нет ударного пистолета, винты часто сильно заржавели и их очень трудно открутить. Имейте в виду, что можно использовать смазку, чтобы помочь извлечь болт и затянуть гайку, чтобы сдвинуть его с места. Это позволит снять их легче.
Зайдите с задней стороны автомобиля и убедитесь, что выхлопная труба выглядит нормально и не выступает слишком далеко под бампером.
Дополнительные статьи
Об этой статье
wikiHow работает на принципах вики. Это означает, что многие статьи написаны более чем одним автором. На момент написания этой статьи 25 человек, включая анонима, работали над ее редактированием и улучшением. Просмотров этой статьи: 6262.
Соединения глушителей.Фланцы.
Соединения выхлопной системы имеют уникальные характеристики и типы. Следует рассмотреть и обратить внимание на их преимущества и недостатки, а также надежность и долговечность. Также рассказывается о замене этих элементов глушителя. Приступим!
1. соединение «труба в трубу» или «под хомут».
Это соединение очень надежно и часто используется. Преимущества: регулируемая длина, простота использования, возможность уменьшения (обрезания) трубы, если нет изгибов. Недостатки: после длительного использования резать становится очень трудно. Металл ржавеет и окисляется, что затрудняет разборку глушителя. Второй момент — часть такой трубы (см. фото) сгорает или гниет и остается в живой трубе.
Чтобы срезать этот остаток, можно использовать шлифовальную машину. Вывод: соединение хорошее, но предпочтительнее использовать плоские участки труб.
Такое соединение в основном используется на французских машинах, от которых оно и получило свое название. Главное преимущество этой конструкции — простота монтажа. С точки зрения надежности стоит отметить только металл из нержавеющей стали непосредственно над окладом, все это отлично и долговечно. Оцинкованный (в основном используемый повсеместно) служит не так долго. Частая проблема — выгорание концов и разрыв соединений. Большинство людей связывают это с зажимами, но я обнаружил, что это проблема с выравниванием. Поэтому мой совет — используйте фланцы из нержавеющей стали и забудьте об этой проблеме. (см. фото)
3 Соедините винтами с хомутами.
Они используются для соединения труб одинакового диаметра и плоских участков без изгибов труб. Как правило, они удобны и практичны в монтаже. Это лишь часть металла изделия. В случае с нержавеющей сталью проблем нет, но сейчас на рынке в основном используется оцинковка, а ее качество желает быть лучше. Если нержавеющую сталь можно найти и поставить, то достаточно будет максимум 1 — 0,5 года (см. рисунок).
Цена оправданно выше, но качество соединения, коэффициент полезного действия вас удовлетворят.
Это самое распространенное и наиболее часто используемое соединение.
Это, как говорится, король соединений.
В металлических фланцах и прокладке между ними нет ничего сложного. Да, под кольцом есть подпружиненная разновидность (для амортизации вибраций). Соединение очень надежное и точное. Я понимаю, что есть отверстия под болты, но вариантов не так много. Главная проблема — гнилые фланцы! Но, конечно, не так быстро, ведь их толщина обычно не менее 6 мм. Кроме того, ремонтные комплекты выпускаются для диаметров от 45 до 65. Поэтому трудностей не возникает. Удобно также использовать фланец для установки индуктора пламени.
Можно использовать ремонтные комплекты для самого фланца
Первый удобен тем, что его можно использовать непосредственно на трубе и самостоятельно регулировать длину и положение соединения, но при этом фланец имеет только один сварочный шов. Второй ремонтный комплект пригодится для замены старых соединений.
5 соединений под кольцо с пружиной.
Их часто используют японские автопроизводители и немецкие (Opel).
Такие соединения стоят недешево и в основном прогорают в местах сварки или деформируются от ржавчины. На практике у немцев Opel Zafira все эти соединения были заменены на обычные трубка в трубке (одно соединение). Стихия Это все основные типы соединений, которые я вам указал. Да, удачи и везения обоим типам BMW и Mercedes!
detector