Маринка — моя соседка, очаровательное и вежливое создание, воплощение девственной женской красоты! Однажды я поймал себя на мысли, что мне нравится эта красивая девушка с карими глазами, темно-каштановыми и всегда распущенными волосами. Мне нравился ее душистый запах, легкий и неброский макияж, длинные и тонкие ресницы, красивые руки с крошечными пальчиками! Убежденный в гетеросексуальной жизни, я вдруг захотел свести с ума эту женщину, пухленькую и целую, казалось, созданную для поцелуев, обнимая ее тонкую талию и любовно ухаживая за ее хрупкими плечами и грудью! Я не лишал себя мужского внимания и ласки, я удивлялся и пугался собственных мыслей, я пытался прогнать свои «извращенные» желания, я избегал встреч с ней, выходя из дома. Но камень всколыхнул мою совесть, и, сам того не чувствуя, я стал искать все новых и новых нечаянных встреч с ней — я догадывался, что она вернется с работы и выйдет из дома на работу таким образом, чтобы я мог встретить ее в саду или у подъезда! Особенно мне нравились моменты, когда мы оказывались в одном лифте, и я мог прикоснуться к частям ее тела, если оно было полным. Маринка была на несколько лет моложе меня и всегда приветливо здоровалась со мной. Ах, если бы она только знала, что своим видом просовывает мою голову сквозь мою голову. От всезнающей соседки я знала, что у Маринки есть поклонник, поэтому провожала ее у подъезда и несколько раз видела его в окно, где мы прощались за поцелуй в щеку! Очевидно.
Она промокла под дождем, ее кружевные трусы и бюстгальтер немного виднелись под мокрым голубым платьем! Как и я, она была грязной и покрытой, и нас била мелкая дрожь. Ее щеки были мокрыми, весь макияж испортился, а тушь капала с ресниц. ‘О, я не такая красивая!’ — Но у нее такие красные глаза, она явно плачет. Вдруг где-то между девятым и десятым этажами лифт затрясся, резко остановился, и свет погас! Мы оба были в ужасе, и я почувствовал, что она отчаянно хватается за мою руку, пытаясь найти для меня опору. Мы стояли так несколько минут — молча, прислушиваясь к волнениям, ожидая, когда включится свет и лифт поедет дальше. Но через пять минут, а не через десять часов, лифт не тронулся с места. Мы попытались вызвать оператора лифта к аварийной кнопке, подсвечивая мобильным телефоном, но безрезультатно. Удар по двери лифта не возымел никакого эффекта — нас никто не услышал. Найдя на столике у лифта номер телефона экстренной службы, я позвонил по нему. Извините, свет отключен во всем районе. Линия сильно повреждена. Как минимум через час свет будет снова включен! Ничего не бойтесь — ждите, мы постараемся вам помочь!» Маринка, притихшая рядом со мной, взяла меня за руку. В лифте было совсем темно, но я чувствовал, что она готова заплакать от страха, дрожь ее тела усиливалась — она замерла и инстинктивно крепко сжимала свою! А она, наоборот, не сопротивлялась — прижалась всем телом.
сказал я и нежно поцеловал ее в щеку. Ты еще так молода, ты найдешь свое счастье! Я помогу тебе преодолеть это! — Я поцеловал ее в другую щеку: «Верь в меня! Затем наши губы встретились, и я не смог сдержаться… Я поцеловал ее в губы! Она явно не отреагировала, расценив мой поцелуй как попытку успокоить ее, и я поцеловал ее во второй раз в губы, уже смелее — на этот раз я пропустил язык между ее губами, мои ладони уже открывали мне ее плечи, сползали вниз по спине, платье и Замки лифчика были расстегнуты! «Что ты делаешь?» — Попытайся отстраниться от меня! Но я просто начал целовать ее губы, шею и плечи, притягивая ее к себе! Наши влажные тела соприкасались, и я отчетливо ощущал, как набухают ее соски, легкий холодок — холодок возбуждения и блаженства — жалил их! Тело не слушалось ее разума, а разум еще некоторое время сопротивлялся. Ее руки уже были в моем горле, любовно перебирая мои волосы, шею, плечи. Я уже скачал ее платье под грудью, и передо мной предстала ее грудь с длинными сосками. О, мои руки пытались поймать эти две пули, которые я хотел — это было как моя третья. Мои пальцы начали играть с ее сосками, разминать их и портить всю ее грудь. Она также стянула с моих плеч сарафан и бретельки лифчика и начала стягивать платье вниз. Моему лифчику тоже повезло, и через некоторое время он упал на пол. Наши обнаженные груди встретились и соприкоснулись.
Проникновение пальцев в матку! Ее возбуждение было сильным, и я еще больше увеличил темп. Ее стоны стали превращаться в слабые крики, и в конце концов волны спазмов прокатились от ее бедер по всему телу! Она начала кончать, купаясь в соках и через некоторое время обмякнув от бурного оргазма. Он был полностью обессилен, все еще содрогаясь от волн оргазма. Потом мы скрючились, обессиленные, обнялись и долго не могли избавиться от вспышки страсти. Только минут через пять наши попытки встать увенчались успехом. Мы еще долго стояли, прижавшись друг к другу, любя друг друга и целуясь… Лифт внезапно осветился, как будто перед этим в нем погас свет, лифт качнулся и продолжил движение вверх. Мы оба были голые — на ней только босоножки на шпильках, нижнее белье и мои белые туфли. Мы стали судорожно собирать свои вещи на этаже, и тут двери лифта открылись на моем этаже. Я судорожно выхватил из сумки ключи от квартиры, схватил ее за руку и потянул за собой. Слава Богу, на этаже никого не было, и мы быстро проскользнули в мою квартиру! Только когда за нами закрылась дверь, мы смогли отдышаться и упасть в объятия друг друга. Ближе к вечеру я попросил Маринку выйти из моей квартиры в выстиранном и выглаженном платье. Я поцеловал ее в последний раз и сказал: «Тебе не обязательно здесь оставаться». Завтра, — сказал я, — моя милая! Я люблю тебя!» ‘Мы говорим это, моя любовь! Мне было хорошо с тобой!» — прошептала Маринка, покачивая бедрами, спускаясь по лестнице.
Анонимные откровения Лесбиянки №6 (Разрыв и излечение)
©Copyright: Богиня Совершенства, 2010 Свидетельство о публикации # 210011601341
На этот проект было написано четыре рецензии, последняя из которых представлена здесь, а остальные — в полном листинге.
Я приехала домой, и они встретили меня так, будто я никогда не уезжала. То есть они не разговаривали со мной, не позволяли общаться с молодыми людьми, но и не трогали меня. Потом мой брат, которому было 13 лет, рассказал мне, что мама каждый день скандалила со мной и говорила: «Ты не убираешься, не убираешься, не убираешься, не убираешься, не убираешься! Ты хочешь быть такой же, как она. Ты становишься таким же предателем общества, как она». Они считали меня примером для своих детей во всех отношениях. Плохой пример. Они обвиняли меня во всех неудачах семьи: «Ты бросила нас и принесла нам беду! Неудачи отличались от ситуации, когда из-за кранов отменялись рабочие туры. Они пытались украсть кольцо, которое мне подарила Соня, потому что Соня считала его счастливым: «Ты нас бросила!». (Отдельная глупая история)
В день моего приезда один из моих дальних знакомых написал мне и пригласил на свои похороны. Это был человек, который пригласил меня в стриптиз-клуб, чтобы «посмотреть на сиськи» на похоронах моей лучшей подруги. Он утонул в озере, когда отдыхал с компанией друзей. Он был очень молод, 23 года, и только начал встречаться с девушками. Я до сих пор скучаю по этим длинным, тонким гамиоли. Перед самым отлетом, когда мы шли вместе, он снова поддразнил меня. «Ты положила в чемодан лесбийскую камасутру? Помнишь ремни? Купи больше смазки. Я знала, что он не злится и понимает меня, поэтому не стала его неправильно понимать». Если нужно, защищайте друг друга до конца.
Я не смог пойти на его похороны и все еще был на его могиле через пять лет после его смерти, но даже тогда я не мог поверить, что здесь, под холмом глубиной в два метра, лежит мой друг. Я не мог смириться с тем, что его нет в живых. В моем случае даже сейчас его нет, и я в порядке.
Я был на грани нервного срыва. Знаете, что меня подвело? Реакция Сони. Она не была несимпатичной, она чувствовала, что Мы снова поссорились, но на этот раз я заставил ее уважать память любимого человека.Я был опустошен и подавлен. Очнувшись, я не знал, где нахожусь. Соня всегда была рядом, и я чувствовал ее в толпе. В какой-то момент я понял, что перехожу дорогу с закрытыми глазами, надеясь, что наеду на кочку и все закончится. Тогда я стал принимать антидепрессанты, чтобы не умереть.Более шести месяцев я просто существовал. Я ждал праздников, когда придет Соня и волшебным образом исцелит меня. К тому времени он нашел очень хорошую работу с очень хорошей зарплатой. Платили столько, что она могла снимать квартиру в Москве, питаться, одеваться, летать ко мне раз в месяц и иметь еще какие-то деньги. Но он почему-то все время уходил от вопросов о нашем празднике. Мой день рождения пришелся на начало праздника, и я ждал ее на пороге, как чуда. Но чуда не произошло, и курьер пришел с цветами. Вы будете довольны тем, что получили, но я ждал полгода». Он объяснил все это сложной ситуацией на работе и сказал, что 14 февраля это обязательно произойдет. Но, несмотря на обещания, он не пришел ни 14 февраля, ни 8 марта.
Было решено снова встретиться с Саммер летом. Саммер объявила, что они с родителями собираются в поездку в Сочи.
Мне было скучно. Я собрал чемодан и отправился в дикую поездку на озеро в одиночку. Эта поездка открыла мне глаза.
Я забыл, что это такое, и, если прислушаться к себе, я был жалким сомнительным человеческим существом без собственного мнения. В кафетерии я поняла, что не знаю, люблю ли я яйца в таблетках или омлет. Потому что я всегда старалась быть такой, как нравится моей семье и чего они от меня ждут. Я внимательно прислушивалась к своему больному голосу. Я ходила на пляж, когда хотела, — на рассвете и поздно вечером, ела все, что хотела, знала людей. Сначала пугал страх одиночества, но потом я научилась разговаривать с собой, помогать себе и очищать мысли от негатива. Когда я приехала с озера, у меня был очередной скандал с Соней и четкое понимание того, что «лучше не бывает и жить хочется не всегда».
Я решила расстаться с мужчиной, который не хотел делать никаких шагов ради отношений, не говоря уже о том, чтобы выполнять свои обязательства. Мужчина, с которым у вас был первый секс, страстная любовь, которая разбила вам бока, переживал, что третий год отношений был очень сложным. Они не воспринимали меня всерьез — «когда будешь перегружена, пиши». Я не писала месяц, полтора. Потом, когда мужчина понял, что я настроена серьезно, я приняла угрозу, обвинение: «Ты нашла себе другого! ‘, были большие слезливые ссоры в трубке, обвинения, массовые телефонные звонки. Она измотала меня, и я перестал отвечать ей на все звонки.
Как девушка пытается убить свою любовь? Вы ее чем-то отвлекаете? Именно! Алкоголь, новаторское поведение, новые знакомства, смена имиджа. Прежде всего, я решил восстановить месть Сони за все эти обвинения в том, что я трахаюсь с мужиками. Вызвал знакомого, но на нем уже давно свет клином сошелся и не скрывал своей цели. Алкоголь я развел еще до его прихода и не имел ни малейшего желания его хлебать. И …. как бы я ни старалась, как бы он ни хотел, ничего у нас не вышло. Поэтому, когда они сказали, что я уснула с ними, я не могла понять, что я делаю, я не поверила в это.
Я отрезала волосы до плеч (Соня категорически запретила мне делать их короткими), сменила цвет волос с коричневого на брюнетистый и поменяла весь свой гардероб. Я думала, что выбрала то, что мне не нужно, но в Sonia выбрали то, что им нравилось.
Приближался мой очередной день рождения, у меня были деньги, но я не хотела их праздновать. Родители снова уехали в полугодовое турне, и я остался один. Я все еще надеялся, что Соня придет. Хотя бы на мой день рождения, может, мы помирились, и я надеюсь, что все изменится. Свой день рождения я провела с бутылкой коньяка, шоколадными конфетами и открытым окном Skype. Мне никто не звонил, и это было очень обидно. Девушка, о которой мы писали наш комикс, начала писать и общаться со мной. Она опубликовала историю под названием «Сулмор». Сулмор стала спрашивать, что происходит, и поняла, что я с кем-то познакомилась, но не стала объяснять. Всю ночь мы рассказывали друг другу грустные истории, я пил бренди, она пила водку по ту сторону экрана». Сулмор оказался в похожей ситуации после разрыва длительных отношений.
‘Можете поверить, мы так и не встретились! Обидно, черт возьми! ‘ — пьяно ворчал я, — ‘И дело не в деньгах! Он просто не хочет этого! Если бы я пригласил тебя к себе домой, они бы пришли?»
‘Абсолютно’, — утвердительно покачала головой уже подвыпившая Сулмор.
Первый опыт девушек между собой
Мы долго смеялись и взяли билеты на тот вечер. Через несколько дней я встретил Сулмора у дверей.
Мы говорили обо всем, читали книги, слушали музыку, катались на сноубордах в горах, гуляли по городу и подолгу болтали в кафе. Я чувствовал себя довольным ею, это была та поддержка, в которой я нуждался. Сулмор подкреплял меня свежесваренным кофе и сосисками, приготовленными в походах. А еще он вдохновлял меня простой истиной: «Любовь — это уверенность в себе. Она согревает тебя изнутри, ты вспоминаешь людей и чувствуешь тепло. А когда ты хочешь побыть наедине с собой, это эгоизм. А если этому человеку хорошо, но не с вами? Желаете ли вы ему счастья с другими или вам нравится самореклама? Если вы готовы принять счастье других, то это любовь, даже если он не с вами».
Возможно, я немного запуталась, но для меня эти слова были как откровение. В разные периоды своей жизни я повторял их про себя и могу с уверенностью сказать, что теперь я влюблен. Сульмор тогда исцелила меня, и я наконец-то поселился у нее, моя душа пресытилась приворотами и отворотами.
Отправить в свой профиль
Поделиться по электронной почте
Джулия была еще неактуальна, когда она и ее подружка Скта начали лазить по Интернету в поисках порнографии. Skta рассказала ей и поведала обо всем ‘по максимуму’. ‘ Света называла их большими 20-сантиметровыми рогами и выше, с огромными красными головами и проволочными хоботами. На видео тетю часто жалили жалящие, но не это распалило Света, он был готов их завалить. А Юлии это было неинтересно. Ведь члена не было видно. Джулия видела, как огромная красная головка затерялась во рту другой девушки. Она открывала рот и смотрела, напротив — теплые ягодицы, раздвинутые ноги, и тянулась к нему одному. Мастурбировать Светка тоже научилась. Когда она так сидела, Юля заметила, что рука Светки нехотя проникает ей между ног. Она спросила, что та делает. Сестра смутилась, опустила глаза и опустила голову. Ну-ка, давай, — подала голос Юля. Светка подошла к ней, положила руку между ног и слегка сжала Юлину кошку. От этого прикосновения Юле стало тепло, по телу прошла внезапная волна, заставившая задрожать все тело, тепло прилило к лицу, и она потерлась губами о нижнее белье Юли, которое теперь изогнулось в ладони Светки, чего она больше не делала решительно. Внезапно Светка остановилась, посмотрев на Юлю. ‘Сделай это сама’. Юля попробовала сама. Теперь, когда они смотрели порнографию, то обычно брили свою кошку. Светка.
Он поставил одну ногу на диван, и Джулия поняла, в чем дело. Она придвинулась ближе, встала на колени у дивана и прильнула к щели подруги. Светка завела руку за голову Юли так, что ее губы прижались апексом к ее губам. Юля хотела отстраниться, но Светка заставила ее откинуть голову. — Лучше, — сказала она странным голосом. — Пожалуйста, вытащи язык, пожалуйста». Джулия повиновалась языку и почувствовала горькую влажность губ под своими. -Лик, — последовала доверенность. Джулия пропала. Она была парализована, механически делала то, что велела ей подруга, как вдруг Джулия почувствовала сильный жар в своей дырочке, задрожала и коснулась ее рукой. Ее словно ударило током, судороги пронзили тело, и она издала протяжный стон в глубине себя. — ‘Неужели все закончилось?’ — удивилась Славка. Когда Юрка сел на пол, Светка обессиленно опустилась на него. — Я не понимаю… Да, вроде, — дрожащим голосом ответил он. — Так ты гумиец, — сказала Светка. -Светка сказала с каким-то особым смыслом. Потом они попили чаю, поболтали без дела, и Светка ушла, ничего не объяснив. На следующий день мама Юрки была дома, а Светка не пришла. Потом было еще несколько дел, и они увиделись только через неделю. Светка принесла много новых ссылок. — Смотри, это для тебя, — с загадочной улыбкой открыл он видеоклип, — ты смотри, а я пока в туалет схожу
Вы дошли до последней опубликованной части.
⏰ последнее обновление: 23 ноября 2021 ⏰.
Добавьте эту историю в свою библиотеку и сообщите мне, когда появится следующая часть!
Мы долго смеялись и взяли билеты на тот вечер. Через несколько дней я встретил Сулмора у дверей.