Куда звонить в случае отключения электричества? В первую очередь следует обратиться в свою жилищно-коммунальную компанию. Если проблема не решается в течение длительного времени, стоит обратиться в платную службу. Почему же коммунальные службы не всегда исключают проблемы с электричеством в квартирах? Когда вы позвоните, вам могут объяснить, что в ЖКХ существует понятие «лимит баланса», а это значит, что коммунальная служба не всегда сможет решить проблему, если она не устранена. Но проще говоря, если это не оговорено дополнительными соглашениями и договорами, за функционирование квартирной сети и приборов отвечает собственник, за проводку и оборудование в многоквартирном доме — управляющая компания или ТСЖ, а за внутриквартальные сети — ресурсоснабжающая организация. Поэтому разобраться в этих оттенках бывает непросто. Если человек исправно платит за коммунальные услуги, то причина отключения электроэнергии, как правило, носит технический характер. В этой ситуации следует обратить внимание на работу электрического автомата (распределительного щитка) и на то, что предшествует отключению электроэнергии. Откройте электрический щит на этаже и проверьте состояние выключателей. Определите, является ли активированный выключатель причиной срабатывания отдельной линии (например, розетки в комнате, электрической кухни, освещения) или же он задействован в линии, отвечающей за электрификацию всего помещения. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуется обратиться к специалисту.
Куда звонить, если отключили электричество в Москве
Читайте также: Аренда квартир со статусом самозанятости: особенности и правила на 2025 год
Электроэнергия подается в квартиры или частные дома по договору с электроснабжающей или управляющей компанией. Члены ДАТСАС и садоводческих товариществ могут заключить единый договор с правлением СНТ, и электричество распределяется между участком и владельцем дома.
Кто в Москве отвечает за электричество в многоквартирных домах
В случае отключения электричества информацию о причине перебоев и графике устранения неполадок можно получить в управляющей компании или непосредственно у поставщика электроэнергии. На нашем сайте вы можете найти адрес и телефон управляющей и административной компании или поставщика электроэнергии.
Управляющие компании следят за функционированием общих коммуникаций, в том числе электрооборудования. В случае неисправностей и перебоев в подаче электроэнергии управляющая компания обязана связаться со специалистом-электриком, вызвать электрика и организовать ремонт.
Как найти свою УК в Москве
Поэтому собственник или наниматель квартиры может обратиться в свою управляющую компанию, чтобы уточнить причину отключения и сроки проведения электроремонтных работ. Информацию о своей управляющей компании можно найти в квитанциях, таблицах учета или на портале ГИС ЖКХ.
Обратитесь к юристу в беседе или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Ответственность энергоснабжающей организации
Список всех управляющих компаний доступен на нашем сайте. После определения адреса вашего дома вы получите контактную информацию, в том числе номера телефонов аварийно-транспортных служб. Если управляющая компания не выполняет свои обязанности, вы можете подать жалобу в «Жилищную инспекцию».
Специалисты энергетической организации обязаны зафиксировать повреждения и отремонтировать оборудование. Они обязаны своевременно устранить причину праздника и предоставить информацию о сроках восстановления электроснабжения. На нашем сайте вы можете выбрать поставщика электроэнергии для вашего места жительства. Также вы можете уточнить название поставщика электроэнергии по квитанции или в своей управляющей компании. Помимо получения информации о графике восстановления электроснабжения, вы также можете сообщить о повреждениях.
Горячая линия МосЭнергоСбыта
Советы по чтению: серия и номер свидетельства о рождении. Как узнать номер родового сертификата.
Основной телефон горячей линии МосЭнергосбыта
Мосэнергосбыт — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в Москве и Московской области. Компания успешно работает с физическими лицами и организациями и постоянно расширяет клиентскую базу. Для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения качества обслуживания в Мосэнергосбыте организована служба технической и информационной поддержки. Любой абонент может позвонить на телефонную линию и решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Чтобы соединиться с оператором, абонентам необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-00-55. Звонки с любого телефона бесплатны. Первый свободный оператор ответит на ваши вопросы.
чтобы сообщить о ходе ремонтных работ.
ознакомиться с работой официального сайта Мосэнергосбыта и личного кабинета абонента.
Дополнительная информация о деятельности компании и консультации со специалистами, которые можно получить на официальном сайте Мосэнергосбыта. Виртуальная приемная расположена на центральной странице сайта. Чтобы воспользоваться услугой, абонентам необходимо заполнить форму, указав свои данные, место жительства и номер лицевого счета. Абоненты должны выбрать тему обращения, например, задать вопрос или оставить комментарий о работе сотрудника или компании в целом.