- Погребальные костры — прохождение
- Как начать.
- Найдите тело, найденное в боевой яме, и сожгите его.
- Вернитесь к жрецу вечного огня.
- Ведьмак 3: Дикая охота «Погребальные костры» — Последствия
- Где взять задание?
- Выполнение или неожиданный поворот
- Выбор и последствия
- Стоит ли принимать предложение краснолюда?
- Как пройти задание совместно с Тесаком?
- Казино.
- Арена.
Эта страница содержит подробные пошаговые инструкции для дополнительной миссии «Погребальные костры» в Witcher 3: Wild Hunt.
Погребальные костры — прохождение
Место: погребальные костры Рекомендуемый уровень: 3 Тип: второстепенные грузы Место: запад Велена, Явоник Награда: 20 или 200 монет, 45 или 50 очков опыта
Как начать.
Этот поиск можно получить, отправившись на запад от деревни Яворик по дороге. По дороге два солдата и священник сообщат, что Геральта не нужно изгонять.
После разговора со священником они согласятся сжечь тело.
Найдите тело, найденное в боевой яме, и сожгите его.
Двигайтесь к первой точке и убейте врага (помните: если вы еще не встречались с сапирабами, будьте осторожны — они взрываются при получении сильного урона). ). Только после того, как хилты будут промыты «зажиганием», подберите трупы Игни и подожгите их.
Во второй точке вас ждут вурдалаки. Сначала разберитесь с этими существами, снова взаимодействуйте с трупами, а затем подожгите их.
Путь к последней точке проходит через деревню Яворик, где вы встретите выживших и призраков. Помогите Титу Герасу избавиться от упырей, в диалоге вы поймете, что священник не так уж беспристрастен… Сожгите остальные трупы, а затем вернитесь к священнику.
Вернитесь к жрецу вечного огня.
Жрец переходит в другое место, по-прежнему удерживаемый двумя мужчинами. Теперь вы знаете, что он не очень хороший человек, поэтому у вас есть выбор: убить его или получить деньги. Если вы сможете одолеть всех троих, то выбор очевиден — скажите ему во время диалога, что не примете взятку, а затем убейте его. После этого осмотрите труп священника и найдете 200 крон!
Если вы решите получить деньги за выполненную работу, то получите немного опыта и 65 монет. Если вас интересуют дополнительные миссии, поиски сокровищ или заказы, зайдите на специальную страницу Wiki и найдите то, что вам нужно.
Ведьмак 3: Дикая охота «Погребальные костры» — Последствия

Второстепенная миссия в The Witcher 3 «Погребальный костер»: Дикая охота — это простое задание, которое, казалось бы, неожиданно оборачивается моральным выбором.
Где взять задание?
К западу от деревни Яворник вы можете встретить жреца Вечного огня вместе со стражниками рядом с импровизированным алтарем.
Он просит вас уничтожить павшее тело до того, как труп почувствует его запах. Если вы согласитесь взять на себя эту миссию, то получите святое масло для сожжения мертвецов.
Выполнение или неожиданный поворот
В Геральте есть три горы, которые нужно поджечь. Неважно, куда вы отправитесь сначала: первую вы найдете в районе к юго-западу от Геральта:
Все три точки отмечены на карте, так что заблудиться будет сложно. После сожжения последней кучи трупов святое масло исчезнет из вашего инвентаря. Во время казни ведьм не забывайте использовать масло и серебряный меч, так как на вас постоянно будут нападать трупы, с которыми придется сражаться.
В одном из этих мест ведьмак встречает выживших. Выжившего позже представят как Титуса Галлиса.
Он говорит вам, что священник нечист, поэтому вовремя спасите его.
Гэрисы устраивают потасовки, и священник пытается их запереть. Священник несколько раз покупает пыль, в итоге нападает на него и пытается прикрыть сделку, позволяя ему умереть, а вам упасть после боя.
Выбор и последствия
После убийства монстра и встречи с продавцом Фистеком вернитесь назад и проконсультируйтесь с покупателями миссии «Погребальный костер».
Если Титус мертв, просто передайте ему обыск и получите 20 крон и 50 опыта.
Если продавец выжил, ведьмак может выбрать, убивать ему жрицу Вечного огня или нет. В диалоге появляется вилка:
Широко распространенных последствий выбора «погребальных костров» нет. Напротив, он носит исключительно моральный характер и присущ самим игрокам.
Стоит ли принимать предложение краснолюда?
На первый взгляд, предложение Тесака кажется привлекательным. Приняв его, игроку не придется выслушивать много диалогов, тратить время на гладиаторскую арену или на игры ГВИНТ. Согласившись помочь рыжеволосой ведьме и пообщавшись с разбойниками, он просто убьет команду придурков без лишних разговоров.
Сам Геральт отказывается от услуг Тесака, и поиски проваливаются, если ведьмак уже отправился на арену и в казино.
А как же побочные задания, которые, казалось бы, должны значительно облегчить путь Геральта?
Согласившись работать с Тесаком, игрок значительно сокращает основной сюжет, теряет опыт и проваливает в некоторых местах центральный квест. Стражи врат это замечают и бьют тревогу.
Поэтому предпочтительнее отказаться от помощи, если сюжет для игрока важнее. Если же игра не проходится в первый раз или просто для экономии времени, почему бы не согласиться?
До патча поиск не просто сокращал сюжетную линию. Соглашаясь на него, игроки рисковали столкнуться с ошибками, которые еще больше «портили» процесс прохождения. Миссия не работала, ублюдки были открыты заново и едва появились из того места, где Галалт и их плюхи были заново зачищены. Ведьмак мог просто проигнорировать решение игрока, а при попытке принять помощь Тесака заявить «не я».
Как пройти задание совместно с Тесаком?

После туалета игрок должен отправиться в дом Тесака в центре Новинрада. Дом краснолюда находится между банком Вивальди и домом Хенкеля.
Тесак предлагает Геральту посетить его вместе с группой разбойников с красными человечками, а если говорить прямо, то зарезать двух младших бастардов на арене и в казино. Порядок, в котором они сканируют точки, несущественен.
Казино.
Маленькие разбойники поджидают ведьм в соседнем проливе. Вы должны подойти к ним и начать разговор.
Ведьмак приказывает начать компанию, и вся дружная команда бежит в казино. Рыжие должны сразу же обезвредить стражников у ворот, а герольды — убить только одного из солдат-наемников.
Стоит отметить, что грабители зачистили только первые два этажа. В-третьих, с ведьмаком нужно разобраться самостоятельно.
Цель миссии заканчивается, как только игрок нейтрализует стражников.
В одной из комнат на третьем этаже Геральд может наткнуться на скромного Рико, которого раскрывает банда придурков. От Рико колдун получает задание «Честь вора».
Арена.
Закончив с казино, можно переходить ко второй точке — Арене. Сюжет точно такой же, как и в казино.
Главная трудность здесь — офис менеджера игры, Игоря Крюка. Ведьмака ждет бой с примерно десятком бойцов одновременно.
В этом бою герольдам нужен подвешенный яд!
После того как арена будет зачищена, нужно поискать на складе Игоря. Ключ находится на теле Крюка. В сундуке ведьмы его ждет письмо, необходимое для перехода к «младшей» миссии.
Теперь пора возвращаться в Тесак.