Отпуск без сохранения заработной платы муниципальному служащему

Подборка наиболее важных документов по вопросу Обращения за предоставлением отпуска без сохранения заработной платы к муниципальным служащим (нормативно-правовые акты, публикации, статьи, консультации экспертов и многое другое).

      Формы документов

      Статьи, комментарии и ответы на вопросы

      Путеводитель по кадровым вопросам. Неоплачиваемые лицензии (за свой счет) Работники и работодатели имеют право дать согласие на неоплачиваемый отпуск (ч. 1 ст. 128 ТК РФ). В некоторых случаях закон устанавливает ограничения при лицензировании. Например, у государственных и муниципальных служащих — один год (ст. 46, п. 15 Федерального закона от 27. 07. 2004 N 79-ФЗ; ст. 21, п. 6 Федерального закона от 27. 07. 2004 N 79-ФЗ; ч. 6 ст. 21 Федерального закона от 27. 07. 2004 N 79-ФЗ). (Статья 21 § 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ).

      Приказ (распоряжение) о временном завершении печати сводных первичных учетных документов Приказ (распоряжение) о предоставлении работникам разрешения на. Годовая базовая лицензия, интегрированная с зарплатой.

      Нормативные акты.

      Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ (ред. от 30. 09. 2024) «О муниципальной службе Российской Федерации».7 Муниципальным служащим предоставляются отпуска без сохранения заработной платы в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

      Приказ РОССТАТа от 31.07.2023 N 360 (ред. от 11.01.2024) «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения, организации федерального статистического наблюдения Состав работников государственного и муниципального управления» 11. 3. В графе 5 указывается среднесписочная численность работников за отчетный год. Среднесписочная численность работников рассчитывается путем деления общей численности наемных работников за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) на общую сумму, полученную из числа календарных дней в месяце. Средняя численность этих работников за отчетный год определяется путем суммирования средней численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12 месяцев. При определении среднесписочной численности работников лица, работающие неполный рабочий день по трудовому договору, учитываются по аналогии с рабочим временем. Они не включаются в среднюю численность работников. Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, лица, получившие разрешение в связи с усыновлением новорожденного ребенка непосредственно из родильного дома, а также работники, обучающиеся в детских лицензированных, образовательных учреждениях, с дополнительного разрешения.

      Читайте также:  Возврат ювелирных изделий: условия и правила возврата по закону

      Правовые ресурсы

          Отпуск муниципальных служащих

          С 12 мая продолжительность ежегодного основного отпуска для всех категорий муниципальных служащих будет одинаковой — 30 календарных дней. В настоящее время, согласно закону «О муниципальной службе Российской Федерации», по некоторым должностям муниципальной службы она может быть больше, если это определено региональным законодательством.

          Кроме того, срок действия лицензии на ежегодное дополнительное вознаграждение за выслугу лет, выдаваемой муниципальным служащим, ограничен 10 календарными днями. Теперь этот срок может достигать 15 календарных дней.

          Закон Российской Федерации о муниципальной службе определяет срок действия ежегодной дополнительной лицензии за ненормированный рабочий день. Срок действия этой лицензии составляет всего три дня.

          Для муниципальных служащих с неиспользованным годовым вознаграждением или департаментов, оставшихся с 12 мая, приняты переходные положения. Эти лицензии сохраняются. Муниципальные власти имеют право использовать их или получить компенсацию за неиспользованный или ведомственный ежегодный отпуск. Кроме того, для сотрудников, замещающих должности муниципальной службы 12 мая, период ежегодного оплачиваемого отпуска по новым правилам должен быть рассчитан по новому году службы.

          Изменения в автостраховании по ОСАГО

          С 28 апреля страховщики обязаны организовать или оплатить ремонт транспортного средства, или и то, и другое. Это относится к полисам, действие которых заканчивается в эту дату или после нее.

          Страховщики обязаны выдавать или назначать выплаты в исключительных случаях. К ним относятся утрата транспортного средства и соглашения между страховщиком и потерпевшим.

          Нововведения распространяются только на легковые автомобили, классифицированные в Российской Федерации и принадлежащие гражданам. Определены требования к организации ремонта. Он не может занимать более 30 рабочих дней со дня предъявления потерпевшим транспортного средства на СТОА или передачи его в страховую компанию.

          Читайте также:  Поликлиника МВД

          По требованию потерпевшего страховщик обязан выплатить штраф в день, если

            Штраф составляет 0,5% от суммы страхового возмещения. Размер штрафа не может превышать последнего.

            Банк России может ограничить возможности страховых компаний по возмещению ущерба физическому имуществу на срок до одного года. Такие санкции грозят, если страховщик нарушит свои обязательства по возмещению ущерба более двух раз в течение одного года.

            Напомним, что к 28 апреля ситуация изменилась. Если между страховщиком и СТО заключался договор, то потерпевший мог выбрать способ возмещения ущерба.

            Теперь это правило распространяется только на старые правила ОСАГО.

            С 1 июля вступают в силу правила электронного больничного.

            Опубликован закон, позволяющий выдавать электронные больничные вместо печатных с письменного согласия пациента.

            Бумажные больничные листы не будут отменены, но удобной альтернативой им станут электронные справки об импотенции для работы, используемые с июля. Нововведение снижает бюрократизм и делает обмен информацией более быстрым и прозрачным.

            Для реализации нововведения и медицинская организация, и работодатель пациента должны стать участниками специальной системы информационного взаимодействия.

            Электронный больничный лист авторизуется путем закрепления признанных электронных подписей медицинских работников и медицинских организаций. Пока неясно, должны ли работодатели заполнять поле таких справок об импотенции для такой работы. Мы считаем, что внутреннее регулирование могло бы помочь решить этот вопрос. Речь идет либо о новом законодательстве о введении электронных больничных, либо о внесении изменений в действующие процедуры выдачи справок об импотенции для работы.

            К 1 июля 2018 года программы оплаты труда бюджетников должны быть переведены на банковские карты «МиР

            С 1 июля 2018 года, согласно дополнениям к закону о государственной платежной системе, кредитные организации должны использовать государственную платежную карту «МиР» только для операций, связанных со следующими платежами

            Для учреждений, государственных и муниципальных органов нововведение означает необходимость перезаключения договоров с банками на обслуживание зарплатных карт сотрудников.

            Читайте также:  Действительная стоимость доли. Номинальная и действительная стоимость долей участника ООО

            Закон о базовом и католическом лицензировании банков вступает в силу в июне

            Согласно новому закону, выбор универсальной или базовой лицензии для банков будет зависеть от минимального размера собственных средств (капитала). При этом все банки, работающие после 1 июня, будут считаться универсально лицензированными. Для ее получения с 1 января 2018 года необходимо иметь не менее 1 млрд рублей. Для получения базовой лицензии достаточно 300 млн рублей.

            Универсальная лицензия позволяет банкам осуществлять все банковские операции, не связанные с ограничениями.

            Банк с базовой лицензией не может

            По смыслу закона, это ограничение действует после совершения операции.

            Банки с базовой лицензией не могут открывать банковские счета в иностранных банках.

            В отличие от универсальной лицензии, базовая лицензия освобождает банки от обязательной публикации информации о применяемых рисках, процедурах оценки, управлении рисками и капиталом.

            Кроме того, для банков с базовой лицензией установлен более низкий максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков. Лимит для таких банков составляет 20 % от собственных средств (капитала). Для банков с универсальной лицензией этот процент останется на прежнем уровне. В настоящее время он установлен для всех банков и составляет не более 25 %.

            Действующее банковское законодательство и нормативные акты Центрального банка Российской Федерации не содержат таких понятий, как каторга или базовая лицензия. Существуют генеральные лицензии, а также лицензии отдельных банков.

            Рейтинг
            ( Пока оценок нет )
            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            Adblock
            detector