Что такое искусство? Искусство — это выражение действительности через призму художественных образов. Мы считаем, что искусство вечно, потому что способно оставаться актуальным во все исторические эпохи. Оно акцентирует внимание на вечных вопросах, которые не теряют своей значимости с течением времени, таких как любовь, родина, семья. Эмоциональный голод требует знания настоящего искусства, которое дарит ощущение радости, счастья и душевного спокойствия. Оно помогает справляться с жизненными трудностями. В подтверждение своей позиции я привожу пример из литературы. В повести Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет» искусство помогло избавиться от заблуждений и понять человека так, как раньше было непонятно. Желтков, любивший Веру Сину, в своем прощальном письме к ней просит ее послушать «Лунную сонату» Бетховена. Композиция помогает передать эмоции Желткова, которые он не мог выразить, так как не имел возможности поговорить с любимой. Под звуки сонат Бетховена Вера Сена переживает духовное очищение. Волшебные звуки помогли ей обрести внутреннее равновесие. Желтков смог найти близкое сердцу произведение, несмотря на то что «Лунная соната» была написана 100 лет назад. Этот пример показывает, что музыка, а значит, и искусство, не имеет границ благодаря своей способности влиять на душу слушателя на протяжении веков. Можно привести и другой пример. Произведение Льва Толстого «Война и мир», его творчество
Здравствуйте, Вероника! Вы написали очень хорошее эссе и достаточно грамотным языком дали четкие и обоснованные ответы на поставленный вопрос. И даже несмотря на то, что тезис был немного обоснован (как объясняется ниже), в целом вы отлично процитировали свою работу. Несколько ошибок разного свойства не снижают ценности вашей работы и не лишают вас достойной оценки.
Теперь я подробнее остановлюсь на ошибках.
Мы верим, что искусство вечно. Это связано с тем, что оно способно оставаться актуальным во все исторические периоды, освещая вечные вопросы, которые не теряют своей значимости с течением времени, такие как любовь, дом и семья. Эмоциональный голод требует познания настоящего искусства, которое дарит ощущение радости, счастья и душевного покоя. Оно помогает справиться с жизненными трудностями. |
Вступление содержит, по сути, две позиции: 1. искусство всегда своевременно, потому что поднимает вечные темы; и 2. оно помогает справиться с жизненными трудностями. Второе положение вы доказываете литературными примерами. Второе предложение вступления вообще логически не связано — вы просто впихнули его без смысловой связи, что уже является нарушением логики. Однако в этом случае вы могли бы исправить ситуацию и сохранить оценку K3. Чтобы избежать такой неувязки, можно сделать так: я верю в родину, в семью. Но самое главное — они помогают людям справляться с жизненными трудностями. Ведь они могут подарить им радость, счастье и ощущение внутреннего покоя.
В вашей первой фразе удваиваются некоторые понятия: продолжать происходить в исторические времена — они не теряют своего значения со временем. Более лаконичная и красивая идея — верить, что искусство вечно. Потому что оно поднимает вопросы, которые не теряют своей значимости в исторические времена. Это наблюдение связано с разумом. Еще одно заблуждение: как эмоциональный голод может в чем-то нуждаться? Либо вы эмоционально голодны, либо вам нужно узнать об искусстве ментально и быть подверженным ему. Так будет правильнее.
Еще одна грамматическая ошибка. Это происходит во все исторические периоды. (G O-1).
Желтков, любивший Веру Сеину, в своем прощальном письме к ней просит ее послушать «Лунную сонату» Бетховена. |
Письмо (чего?). Прощальное, письмо к нему (кому?). Определения и дополнения нужно было разделить. ГО-1. Местоимение used from that position (he should have asked him to ask) вводит нас в заблуждение: turns out she wrote ‘moonlight sonata’. ГО-1.
Желткову удалось найти близкое его сердцу произведение ZPT, несмотря на то, что «Лунная соната» была написана более 100 лет назад. |
Обособлены распространенные условные определения после определительных слов. Пунктуационная ошибка (ПО-1).
Можно привести и другой пример. В произведении Л. Н. Толстого «Война и мир» искусство помогает ему преодолеть страхи и признать свои ошибки. |
Нарушение формо-временной соотнесенности языковых типов: преодолеть (неполное), признать (полное). Об этом говорится в задании по использованию № 8. G O-1
Проиграв крупную сумму денег своей семье, Николай Ростов не знает, как признаться в этом своему родительскому родственнику. |
Искусство ободрило героя, вернуло ему надежду, вызвало желание жить и помогло ему быть честным с семьей. |
Этот пример показывает, что искусство вечно и из года в год у людей возникают проблемы. |
Избегайте таких священнослужителей, ведь вы пишете отчет, а не справку! Неправильная речь (несоответствие стилю).
Она поможет людям во все времена года и века в жизненных ситуациях, _и пробудит лучшее в их душах. |
Партитура не нужна, так как есть связь между однородными категориальными словосочетаниями. P O-1.
Общая ошибк а-9. Можно допустить 17.
Вероника, ваше сочинение будет отличным! В следующий раз больше внимания уделяйте грамматическим ошибкам и следите за смысловыми связями при оформлении высказываний. Удачи!
Проект по литературе «Без срока давности. «
‘Мою семью тронула война…’ — Рассказы о моих героях.
Приложение (фотографии и презентация)
Привлечь внимание детей и молодежи к проблеме сохранения народной памяти и событий Великой Отечественной войны,
Заинтересовать их историческим прошлым нашей страны и родного края,
Воспитывать патриотизм и гражданскую позицию,
Привлечение поколений к изучению истории Великой Отечественной войны.
Создать условия для воспитания патриотических чувств у учащихся через общение с ветеранами и участниками войны,
Воспитание у детей уважения к защитникам Родины,
Воспитание бережного отношения к людям третьего поколения и желания заботиться о них,
Изучение, сбор и сохранение материалов по основным событиям Великой Отечественной войны и семейной истории,
Сохранение исторической памяти и наследственности,
Воспитание гордости за свою Родину, свой народ и свою семью.
Об актуальности и востребованности проекта свидетельствует сама жизнь. В современных условиях одним из важнейших приоритетов является развитие политического и патриотического воспитания.
Повседневная жизнь предыдущих поколений содержит героические и трагические страницы, о которых мы должны с гордостью помнить. Помнить героев, отдавших свои жизни за наши.
Прошло 77 лет со дня окончания Великой Отечественной войны и начала такой желанной мирной жизни. Мы скорбим о погибших и отдаем дань уважения всем живым и мертвым, кто отстоял нашу любимую Родину и независимость. За четыре года войны советский народ сохранил глубокую веру, надежду и уверенность в завтрашнем дне. В тяжелые годы Великой Отечественной войны все народы нашей великой страны встали на защиту, проявили героизм и неукротимую волю к победе, разгромили фашистов и спасли народы мира от унижения. Война раскрывает духовную и нравственную сущность каждого человека. Великая Отечественная война стала испытанием из испытаний. Через него прошли не только мужчины, но и женщины, дети и старики. Сегодня мы вспоминаем эти события и благодарим этих людей до конца наших дней! Такие произведения — лишь малая часть вечной памяти о прошлом, которую должно пережить будущее!
Я не знаю, что такое война. Я не испытал ужасов войны. Я знаю о нем, о нем. Воспоминания о моих родителях передаются от бабушек и дедушек, из книг, художественных и документальных фильмов, телепередач о Великой Отечественной войне.
22 июня 1941 года, когда советский народ спал мирным сном, фашистская Германия напала на Советский Союз. Все советские люди встали на защиту своей страны и своей свободы. Путь к свободе был трудным. Люди сражались, не зная о своей судьбе за день до этого. Миллионы людей были ранены и убиты в Великой Отечественной войне. Сколько горя, сколько слез, сколько бедствий принесла война! Все было для фронта, для победы. Сколько детей осталось без крова, сколько сирот? Подростки взрослели раньше срока и заменяли отцов и братьев, которые ушли раньше и обеспечивали свои семьи. Москва и Ленинград, Одесса и Севастополь, Украина, Белоруссия, Смоленск… Невозможно перечислить все места, где проходили сражения.
Война — это самое страшное и жестокое событие, которое может произойти с человечеством и нашим миром. В нашей стране нет ни одного человека, который бы не знал об этом страшном явлении. Великая Отечественная война — самая страшная из всех войн, которые пережила наша страна. Великая Отечественная война оставила огромный след в нашей истории и унесла жизни 2, 8 миллиона человек. От него не бежали ни старики, ни дети. Все встали на защиту нашей неоценимой Родины.
Даже само слово «война» вызывает страх в сердцах всех людей. Ведь люди всегда знают, что дети испытывают боль, горе и страдания от потери отцов, женщины овдовели, а пожилые родители остались без любимых детей. Ведь они умерли за нас, они сражались за нас в битвах, чтобы мы могли счастливо жить в этом мире. Каждый из них внес свой вклад в победу Советской армии.
Я считаю, что такие люди достойны уважения и почета. Мы должны помнить всех и гордиться этими людьми и нашей страной! И для тех, кто выжил дальше. Все они сражались с фашистами, но их родные и близкие ждали их и делали все, чтобы приблизить победу.
В заключение хотелось бы сказать, что за годы войны погибло более 20 миллионов человек. Наша земля, по которой мы ходим, буквально полита кровью солдат, отдавших свои жизни за Родину. Именно поэтому мы должны задуматься о войне, которую мы видим. Мы не должны допустить новой войны. Мы должны помнить об этой нелегкой победе и о том, какой ценой достался нам мир. Мы не имеем права забывать эти моменты. Мы должны знать, помнить, чтить и ценить память о тех, кто отдал свои жизни за наше будущее.
Московский учитель рассказал, как школьникам написать оригинальное сочинение
В Москве на региональном стадионе «Без ограничений» продолжается Общероссийская выставка. Школьникам и студентам предлагается поразмышлять о том, как они могут сохранить память о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Работы принимаются до 3 марта, в том числе Наталья Володько, преподаватель русского языка и литературы городского методического центра, даст советы, как сформулировать тему, как работать с источниками, что иметь в виду при написании и какие приемы допускать в работе. Она выгодно отличается от оригинальных докладов и других конкурсных работ.
Согласно рекомендациям экспертов, прежде чем приступить к написанию доклада, изучите руководства для участников и положение о конкурсе. Желательно ознакомиться с проектами предыдущих победителей. Отметьте их сильные и слабые стороны и «разложите» текст на части, чтобы понять, о чем идет речь.
— Конкурсная работа должна быть уникальной и индивидуальной. Поверьте: пишите текст сами, потому что жюри обязательно проверит его на наличие неправильных заимствований. Решите, на какие темы вы хотите поговорить в своем тексте. Внимательно проанализируйте формулировку темы, ведь содержание эссе — это не только формальный ответ в русле выбранной темы. Но самое главное — то, что вы пишете, должно вас заинтересовать и сделать сильнее, считает Наталья Володько.
Он уточнил, что, формулируя вопрос конкурсного реферата, нужно помнить, что он должен быть актуальным и оригинальным, а не повторять тематическое направление. Можно смело использовать яркие отрывки из книг и фильмов.
— Формулировка должна соответствовать жанру и отражать основные идеи, к которым следует обратиться после сбора необходимого материала, уточнения типа эссе и написания чернового проекта», — резюмировал эксперт.
Что касается выбора жанра, то учитель рекомендует ребенку постараться ярко представить свои формальные и художественные особенности. Кстати, об этих особенностях можно прочитать на официальном сайте конкурса в разделе «Участникам», а затем посоветоваться с учителем.
— При написании эссе важно использовать соответствующие литературные, исторические, автобиографические, научные, архивные и другие источники, а также уместно использовать цитаты. Однако не стоит слишком любить цитаты, ведь эссе изначально предполагает изложение ваших собственных идей. Доклад — это не эссе и не реферативная статья», — советует Наталья Володько.
По мнению преподавателя, при написании эссе нужно своими словами передать информацию, полученную из разных источников.