Автобиографии — это документы, которые рассказывают о жизненном процессе автора.
В них указывается основная информация.
- Фамилия, имя автора, бедные,.
 - Дата и место рождения,.
 - Информация об образовании,.
 - Информация о семье,.
 - Информация о текущем месте жительства; и
 - Дополнительная информация: хобби, интересы, достижения.
 
Автобиография для поступления в военное училище также включает эти элементы.
Правила составления автобиографии для кандидата в военное училище
Биография для военного училища является важным документом в личном деле кандидата. При поступлении в военное училище или суворовское училище ее рассматривают для оценки пригодности кандидата к учебе.
Приступая к написанию автобиографии, вы должны уметь
- Убедиться, что документ имеет четкую структуру.
 - Соблюдать хронологический порядок.
 - Быть объективным и не приближаться к нему.
 - Не фальсифицировать (например, не преувеличивать, не приписывать несуществующие квалификации).
 - Не допускайте грамматических ошибок.
 
Правила в этом документе стандартизированы.
- Шрифт Times new rpman или arial,.
 - Размер — 14 пт,.
 - Пробел — 1,5 мин.
 - Отступ — 1,25 см.
 - Выравнивание по ширине.
 
Этот документ бесплатный, но в нем приводится пример автобиографии для поступления в военное училище, чтобы облегчить учащимся получение пенсии.
Кстати, сейчас мы предлагаем читателям 10% скидку на все виды работ.

Чтобы правильно составить биографию, сначала напишите границы и черновик.
Правила написания
При заполнении автобиографии необходимо соблюдать следующие правила
- Точная хронология, то есть все упоминаемые факты должны быть строго перечислены. Нельзя перескакивать с одного события на другое, опускать даты или разбрасываться ими.
 - Повествование в резюме должно быть четким, без лишних деталей и подробностей, которые не имеют смысла для самого документа.
 - Информация должна быть максимально полной и необходимой, концентрируясь на основных событиях и указывая личные качества, работу и образование.
 - Вся предоставленная информация должна быть правдивой, фальсификации и неточности не допускаются. По крайней мере, предпочтительнее опустить некоторые факты, чем написать то, что явно не соответствует действительности.
 - Необходимо сообщать о травмах и заболеваниях, поскольку это важно для Медицинской экзаменационной комиссии, которая при необходимости должна подготовить документы для их подтверждения.
 - Необходимо сообщить о спортивных способностях и результатах (если они присуждаются), а также о результатах
 - операции, информацию о лечении в больнице и
 - Текст должен быть разборчивым и четким, объемом не более двух стандартных листов.
 
- Новые (ФИО) личные данные,.
 - Дата рождения,.
 - Полные паспортные данные; и
 - Сведения о семейном положении; и
 - Информация о гражданстве, если они имеют второй
 - уровень образования, информация о том.
 - информация о том, имел ли молодой человек ранее доступ к государственной тайне, информация о том.
 - информация о том, обращался ли молодой человек ранее за получением постоянного места жительства в другой стране, информация о
 - Информация о поездках в другие страны; и
 - информация о судимостях и приговорах
 - отношение молодого человека к военной службе; и
 - профессиональные навыки; информация о трудоустройстве; и
 - информация о близких родственниках.
 
Рекомендации при составлении автобиографии
Хотя четкой формы для резюме не существует, при его заполнении рекрутеры должны придерживаться определенных правил. Это очень важно, поскольку документ носит официальный характер и помещается в личную папку. В некоторых случаях сотрудники по подбору персонала могут запросить дополнительную информацию, например, сведения об образовании или профессиональных навыках.
Это часто случается, когда анкеты неполные или очень короткие, а информация отсутствует с самого начала. Многие молодые люди пропускают информацию о близких родственниках. Например, нет информации о братьях и сестрах, братьях и сестрах, родственниках-родителях, количестве детей или возрасте обучения.
Если вы не предоставите информацию о своем образовании, месте работы и должности, вам придется заполнять резюме. При составлении резюме необходимо придерживаться следующих правил
- Достаточно поля архива — 3 см,.
 - По краям должно быть углубление 1-1,5 см, и
 - должна быть заполнена только одна сторона страницы, а не обе.
 - Красная строка обязательна,.
 - Информация, написанная от руки, должна быть заполнена аккуратно — если графические буквы плохие, предпочтительнее писать прописными буквами
 - После предоставления всей информации молодой человек должен поставить подпись и дату.
 - Подпись должна быть разборчивой и дополнительно указывать имя.
 
Важно при заполнении бланка резюме:.
- Форма представления условно свободная, но используется формальный профессиональный язык.
 - Использование разговорного неформального языка не допускается.
 - Информация относится только к делу; ненужную информацию писать не следует.
 - сообщения краткие, сухие и ненавязчивые; и
 - Информация может быть напечатана или написана от руки — исправления, пятна или неровный почерк — написанная от руки информация должна быть написана черными или синими чернилами.
 - Площадь не ограничена, но не должна превышать 1-2 листа формата А4